В английском языке слова somebody, anybody, nobody и everybody используются для обозначения людей в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях, а также в зависимости от контекста. Давайте разберем каждое предложение и поймем, какое слово лучше всего подходит.
The question is so difficult that nobody can answer it.
- Это предложение предполагает, что вопрос настолько сложен, что никто не может на него ответить.
Somebody left his bag in our classroom yesterday.
- Здесь говорится о том, что кто-то оставил свою сумку в классе, но мы не знаем, кто именно.
Has anybody in this group got a dictionary?
- Вопрос предполагает, что у кого-то в группе может быть словарь, но мы не знаем, у кого конкретно.
It is too late. I think there is nobody in the office now.
- Предполагается, что в офисе никого нет, так как уже поздно.
Everybody knows that plants like water.
- Здесь утверждается, что все знают, что растения любят воду.
Is there anybody here who knows English?
- Вопрос о том, есть ли среди присутствующих кто-то, кто знает английский язык.
You must find somebody who can help you.
- Необходимо найти кого-то, кто может помочь.
Nobody knew anything about our home task.
- Никто не знал ничего о нашем домашнем задании.
The question is very easy. Everybody can answer this question.
- Утверждается, что вопрос очень простой, и каждый может на него ответить.
There is somebody in the next room. I don't know him.
- В следующей комнате кто-то есть, но говорящий не знает, кто именно.
Please, tell us the story. Everybody knows it.
- Пожалуйста, расскажите нам историю. Все её знают.
Is there anything you want to tell me?
- Здесь следует использовать "anything", так как речь идет о неодушевленном предмете, но если говорить о людях: "Is there anybody you want to tell me about?" - Есть ли кто-то, о ком ты хочешь мне рассказать?
Has anybody here got a red pencil?
- Вопрос предполагает, что у кого-то из присутствующих может быть красный карандаш.
Эти слова помогают выразить разные оттенки значений в зависимости от контекста и цели общения.